Карандаш и циркуль картмэн негодует надпись на парте симба надпись на парте история игрушек надпись на парте гарри и поттер и решение квадратных уравнений надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Почему все потеряшки прячутся в самом дальнем углу? Потому что найдя их, ты больше их не ищешь. Народная мудрость
На главную страницу На главную страницу на главную

Системы оценок в разных странах мира и перспективы их развития

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Доклады по математике»

Система оценок - это метод оценки знаний и навыков учащихся, применяемый в образовательном процессе. Она позволяет выявлять успеваемость учеников и сравнивать их между собой. Оценки также помогают школьникам понять свои сильные и слабые стороны в изучении материала. В разных странах мира существуют различные системы оценок, которые имеют свои особенности и специфику. В статье мы рассмотрим некоторые из них.

Системы оценок в разных странах мира

В России используется пятибалльная система, где «5»- это отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» - очень плохо. Некоторые учителя добавляют к привычным нам оценкам «+» или «-». Но чаще всего такой вариант отметки ставится только в тетрадях и никак не влияет при расчете среднего балла.

В Германии применяется шестибалльная система оценивания, которая включает в себя следующие оценки: «1» - очень хорошо («sehr gut»), «2» - хорошо («gut»), «3» - удовлетворительно («befriedigend»), «4» - достаточно («ausreichend»), «5» - плохо («mangelhaft») и «6» - очень плохо («ungenügend»).

Во Франции используется система с буквенными обозначениями. Обычно оценки выставляются в диапазоне от A до F, где «A» - отлично, а «F» - провал. Наиболее распространенные отметки - B, C и D, при этом оценка «E» считается уже неудовлетворительной, а «F» - провальной.

В Великобритании используется система оценок GCSE и A-level. GCSE - это общеобразовательный экзамен, который сдают ученики в возрасте от 14 до 16 лет. Оценки выставляются по пятибалльной шкале, где «1» - низкая оценка, а «5» - высокая. A-level - это экзамен, который сдают ученики в возрасте от 16 до 18 лет. Оценивание идет по шестибалльной шкале, где «A» - высшая отметка, а «F» - низшая.

В Китае оценки в школах выставляются с использованием двух систем - числовой и буквенной. Числовая система используется в начальной и средней школе и предполагает выставление оценки по шкале от 0 до 100 баллов. При этом, 60 баллов считаются минимальной оценкой, а 90 и выше - отличной. В старшей школе используется буквенная система, которая включает 6 уровней: «A+», «A», «A-», «B+», «B» и «B-». Оценка «A+» соответствует оценке 95-100 баллов, а «B-» - 70-74 балла.

В школах США применяется буквенная система оценивания знаний, где «A» - отлично, «B» - хорошо, «C» - удовлетворительно, «D» - неудовлетворительно, а «F» - неудача. Кроме того, часто используется система «плюсов» и «минусов» для дополнительного указания точности оценки.

В Канаде используется четырехбалльная система, где «A» означает отлично, «B» - хорошо, «C» - удовлетворительно», а «D» - неудовлетворительно. Оценки могут дополняться плюсами «+» и минусами «-». Также в некоторых провинциях Канады используется процентная система оценок, где 50% и выше - это проходной балл. В Канаде также практикуется использование критериев оценки, которые позволяют более точно оценивать специфические навыки и умения учащихся. С помощью этих критериев учителя выявляют не только полноту знания материала, но и способность школьников анализировать и решать задачи, их коммуникативные навыки и т.д.

Перспективы развития системы оценок в будущем

Одной из основных тенденций развития системы оценок является переход от традиционной шкалы оценивания к более дифференцированной. Это связано с тем, что классические системы оценок (например, пятибалльная система) не всегда могут отразить реальный уровень знаний и умений школьника. Поэтому многие страны переходят на использование систем с большим количеством баллов и/или с использованием более детальных критериев оценки.

Еще одной из перспектив развития системы оценок является интеграция новых методов оценки. Это может быть оценка компетенций, проектов, практических навыков и других аспектов, которые не могут быть оценены традиционными методами. Это поможет более полно оценить уровень подготовки учащихся.

Калькулятор среднего балла – полезный инструмент для контроля успеваемости

Следить за своей успеваемостью поможет калькулятор оценок. Данный инструмент посчитает средний балл, абсолютную или качественную успеваемость, покажет рекомендуемую оценку. Калькулятор среднего балла https://calculator888.ru/kalkulyator-otsenok работает с 5-ти бальной системой, но в настройках Вы можете изменить ее на нужную Вам. С калькулятором оценок вы можете контролировать свой успех на протяжении учебного года и узнавать, в каких предметах необходимо усерднее работать для достижения более высоких результатов.



Ваши комментарии

Важно! Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:

Отправить

гарри и поттер и решение квадратных уравнений надпись на парте